Безопасное поведение на природе
22 апреля 2024 г.
В рамках недели «Я и моя безопасность» в школе продолжились профилактические мероприятия, направленные на безопасное поведение детей на природе.
Учащиеся 3-5 классов отправились на весеннюю экскурсию на природу «Уголок леса», где ребята наблюдали за птицами, насекомыми, рассматривали набухающие почки деревьев. Повторили основные правила безопасного поведения на природе, закрепили правила ориентирования на местности и пожарной безопасности в лесу.
Ребятам было интересно абсолютно все - им хотелось попробовать, потрогать, почувствовать, увидеть, услышать. Школьник, не зная основ безопасного поведения, может навредить не только окружающей природе, но самому себе, взяв в руки змею, попробовав незнакомые ягоды и грибы. В целях безопасности педагог Жанна Ивановна провела инструктаж среди учеников и вручила им памятки «Ядовитые грибы и ягоды».
Классные руководители проинструктировали ребят по «Правилам безопасности на водоемах в весенний период», совместно с учениками разыграли проблемные ситуации. Правила поведения на водоемах особенно важны, так как вызывают у детей огромный интерес, в первую очередь, и во вторую серьезную опасность.
Под девизом: «Беречь природу значит беречь себя» педагог Татьяна Петровна провела Арт-акцию «На лесных полянках», в ходе которого дети с увлечением и азартом рисовали цветными мелками на асфальте яркую природу, цветы, деревья.
Безопасное поведение детей на природе должно стать нормой. Взрослые обязаны позаботится об этом заблаговременно, пояснить ребятам, что можно, а чего категорически нельзя допускать, чтобы не оказаться в опасной ситуации.
Подпишитесь на рассылку новостей
-
Сведения об образовательной организации
/sveden
-
Министерство науки и высшего образования Российской федерации
https://minobrnauki.gov.ru/
-
Министерство просвещения Российской федерации
https://edu.gov.ru